Re[4]: по ушам - погладили... #80)

Привет Tim и все, все, все.

вторник, 7 декабря 1999 г., вы писали:

TOH> Ты вообще обратил внимание сколько спайсам лет?
TOH> Я так понимаю, что проект 1)очень молодой
TOH>                           2)за ними стоит человек, который объясняет
TOH>                           как надо, и что надо.

TOH> Вот. Если все настолько круто, как уверяет АГ, то мы уже года через
TOH> пол будем это все получать на "нашем радио"

на "вашем радио" может вы и услышите, но что бы до нас дошло
надо их как Земфиру раскрутить как минимум. а то что пропрется от
них десяток локальных фестивалей фигня. максимум на что можно надеяться
- на широкую известность в узких кругах по типу умкиной. а такая
известность в провинциях тоску только нагоняет - говорят, говорят, а
послушать нечего ;(.

...я вот Раду уже пятый год хочу послушать...

TOH> Я не верю, что в настоящий момент сеть можно воспринимать как
TOH> серьезный носитель записей. Слишком каналы тонкие. У меня повременка.

а у меня вообще е-майл  в данный момент у соседа находится физически.
однако уже несколько болванок стараниями Ника записал с музыкой из
сети.
Сергей Николаев же не на пустом месте способ с "винтом и пивом"
рекламирует :)

TOH> Вот. Среди проводниц дур нет. Поэтому с посылками крайне редко что
TOH> случается - экспертная оценка.
TOH> Почте почему-то не доверяют, но бандероли тоже ходят вполне уверенно.

для этого на том конце нужен кто-то, да еще отсутствие нежелания
кого-то напрягать. со всем этим напряг.

Счастливо!
Андрей.