Re[5]: по ушам - погладили... #80)

Hello Andrej,

AZ> на "вашем радио" может вы и услышите, но что бы до нас дошло
AZ> надо их как Земфиру раскрутить как минимум. а то что пропрется от
AZ> них десяток локальных фестивалей фигня. максимум на что можно надеяться
AZ> - на широкую известность в узких кругах по типу умкиной. а такая
AZ> известность в провинциях тоску только нагоняет - говорят, говорят, а
AZ> послушать нечего ;(.
А для чего разные добрые люди рядом умкины мптр:ехи выкладывают? Ясно,
полтора мега долго качать, но раз уж у тебя такие вкусы "антинародные"
- ташши...

AZ> ...я вот Раду уже пятый год хочу послушать...
А может, кто знает, где лежат терновые мп3? Или ты и на РА
согласишься? И если их в инете пока нет - так это ж можно попробовать
исправить...
( www.kulichki.com/moshkow/KSP/rada.txt - тексты, но вс:е же...)

AZ> а у меня вообще е-майл  в данный момент у соседа находится физически.
AZ> однако уже несколько болванок стараниями Ника записал с музыкой из
AZ> сети.
AZ> Сергей Николаев же не на пустом месте способ с "винтом и пивом"
AZ> рекламирует :)

AZ> для этого на том конце нужен кто-то, да еще отсутствие нежелания
AZ> кого-то напрягать. со всем этим напряг.
(ХИ. "Опасность внутри тебя!")

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Кстати, похоже, что вокруг толковой музыки потихоньку складывается
структурка типа фидошной. Так что "не плачь, дядя..." (ц) - будет тебе
что послушать...

ЗЗЫ. http://www.geocities.com/Broadway/Alley/3486/links.htm - много
разного.

ЗЗЗы. На зззыакуску - http://kulichki.rambler.ru/dk/artists/rada/index.html