Re[6]: по ушам - погладили... #80)

Привет Dmitry и все все все!

четверг, 9 декабря 1999 г., вы писали:

D> А для чего разные добрые люди рядом умкины мптр:ехи выкладывают? Ясно,
D> полтора мега долго качать, но раз уж у тебя такие вкусы "антинародные"
D> - ташши...

умкины-то мптрехи у меня уже все есть, благо "пиво&винт" действенный
способ. а как быть с "неинтернетизированными" группами, которых в сети
нет?

D> А может, кто знает, где лежат терновые мп3? Или ты и на РА
D> согласишься? И если их в инете пока нет - так это ж можно попробовать
D> исправить...

да .ра есть и на music.ru и еше где-то, но ра тпкой формат нехороший
что под ос/2 не играется  :(, да и качество не вдохновляющее. придется
ждать оказии и кассетками слушать. вот оказия вроде наклевывается.

D> (ХИ. "Опасность внутри тебя!")

аха, аха :)

D> ЗЫ. Кстати, похоже, что вокруг толковой музыки потихоньку складывается
D> структурка типа фидошной. Так что "не плачь, дядя..." (ц) - будет тебе
D> что послушать...

да я вроде и не плачу пока, только что гигабайт мпегов от Сергея
Николаева притащил ;)
а ною я по причине природной склонности к нытью. ;)

Счастливо!
Андрей.