RE: Re[6]: Сирин

--->>Я хочу сказать, что ничего паршивого в том, что тебе хочется кушать
--->>нет. Вот, если бы тебе перестало хотеться кушать, вот тогда было бы
--->>паршиво.
- уф... ты не уловил - (так странно расшифровывать слова, сказанные аж
вчера...) "паршиво" - к тому, что деньги - оно вроде как и зло и гадость (с
одной стороны), а кушать хочется всем (с другой стороны). .

--->>--->>>Нет. Большой бизнес это совсем другое.
--->>АК> - вот! знаток. :)
--->>К счастью, нет. Я всего лишь прилежный читатель компьютерры...
- чувствуется, кстати... писатель пописывает, читатель почитывает...