babsley

Если интересно - мои впечатления от группы "Бабслей".
Во-первых, девчонкам за двадцать. По крайней мере, основному составу.
Придумала все это, как следовало из личной беседы, старшая - барабанщица
Катя, та самая "Катя - питерская барабанщица", которая не Кэт Питерская
(моя старинная приятельница), а помоложе, про нее мне много
рассказывали. Стучит, действительно, на убой. И все они там играют
убойнейшим образом. Общий стиль - начинается частушкой, а кончается чуть
ли не рэйвом (на живых инструментах). Вокалистка - с совершенно
сумасшедшим пронзительным голосом, коорый она старается еще вывести в
полную мощь и добавить побольше высоких частот, так что слушается на
грани возможного, - кроме того, еще и "гуттаперчевая девочка", как она
сама сказала - гнется во все стороны, как тряпочная кукла, смотреть
очень интересно. Имеется отличная саксофонистка. Все производит крайне
задорное впечатление, но долго слушать трудно. Вообще группа очень
неплохая, советую послушать.
Ваша У.