Пиплы! Помощь нужна...

Не сочтите за рекламу - я действительно ума не приложу, что творится.
По порядку:
Летом мною было записано около 500 кассет с альбомом гр. НЕва "Кукла
наследника..."
Все кассеты, за исключением малого для собственных нужд были худо-бедно
распроданы в Тюмени
Единичные экземпляры (штук 10-15) - разосланы/розданы в разные города нашей
необъятной.
Месяц назад назад мне сказали, что видели кассету в каком-то ларьке в
Москве в сентябре-октябре.
Две недели назад мне сказали, что видели кассету в магазине "Зигзаг" в
Москве
Три дня назад мне сказали, что видели кассету в муз. магазине города
Радужного!

Ну не могли те крохи, которые были розданы оказаться в продаже!

Три недели назад материал альбома был передан в "Бомбу-Питер" для
тиражирования.
Но там не больше тысячи. И как тогда объяснить сентябрьское появление?

Я в растерянности.

Огромная просьба: Кто увидит кассету в продаже, купите, пжт и переправьте
мне, на обратный адрес вышлю
кассету с двумя предидущими альбомами.

Выглядит она так:
Пронзительно белая обложка, с нарисованным человечком типа точка-точка, два
кружочка, куцки, ноцки...
вместо огуречка тоже палочка :-)
Наверху надпись НЪва шрифтом "ижица".

ЗЫ: Дабы не засорять рассылку - с этим лучше в мыло (имхо)