Re[6]: [Fwd: Фестиваль жен ског о вокала "Сирин 99" г.Тюм ень (день послед ний)]

Привет Alexander,

AG> Нет. Это не НЕва.
Да? А похожи-то как...
Давай, махаться - доставай запись фестиваля, пакуй в бандероль,
высылай мне, а я тебе Чебоксарскую НЕву вышлю.

AG> А ты с моей колокольни погляди...
ооопс...
Но с другой стороны, ситуация такова, что вы все равно вообще никогда
не пересечетесь.

AG> Правильно. Подтверждение моей теории "Неизбежный болванизм при попытке
AG> подбора аналогов" :-)
Подтверждает.
Но с другой стороны твоя цель не в том, чтобы дать точное
представление, а в том, чтобы заинтересовать визави.

AG> А вывод элементарен: группа самобытна...
ммм... а как же Чебоксарский клон?

Тим О'Ги