Re[9]: Сирин

Привет Константин,

КР> Как раз в контексте данного разговора можно и нужно...

Ну хорошо. Скажи тогда что-нибудь.

КР> Дело в том, что у меня нет цели купить эту самую машину,
у меня тоже нет :-)))

КР> и если ты узнаешь, сумму, которую мне обещают (именно обещают, а
КР> не платят,я с сентября денег здесь не видел) платить в месяц, то
КР> ты рассмеешься мне в лицо и скажешь:
КР>  "Идиот"
Я скажу:
"Извини"

Пойми меня правильно, я в общем-то из-за ЗЗ завелся...
Ну хотят они за электрическую программу 500$... ну значит не будет в
Москве электрического концерта... вот собственно и все.

КР> Если бы я хотел купить машину и прочее, то я бы уже купил давно...
рад за тебя

КР> А лет за пять при желании можно и на квартиру накопить на
КР> трехкомнатную
гонишь

КР> У нас разная система взглядов на жизнь этом плане...
У меня в этом плане вообще нет системы взглядов на жизнь.

Тим О'Ги