Re[9]: по ушам - погладили... #80)

Привет Andrej,

AZ> в чем? хочу знать врага в лицо. или друга. это от характера чуда
AZ> зависит.
Да то, что эту байду кто-то так покупает. Нет у нас традиций покупки
почтой делать.

AZ> может просто это содержимое не интересует? ;)
Конечно, не интересует.
На хрена им твои кассеты? :-))
У них на почтампе сидит собака которая вынюхивает баксы. Все остальное
они пропускают. Шутка.

AZ> у нас вот у мужика с работы в квартиру на днях залезли. повертели
AZ> головой... и вылезли - нечего брать. ;) такой облом, блин!.... ;)))
ГЫ.

Ну это еще не "ОМА чисто". Бывают случаи, когда выносят вплоть до
розеток.

Тим О'Ги