Re[11]: Сирин

Привет Константин,

КР> Специально говорить не буду, а вот если в процессе беседы потребуется
КР> такая необходимость, тогда и скажу
Спровоцировать что ли ? :-)))

КР> Ну в общем то да.
 :-(    :-(     :-(    :-(

КР> 800 в месяц, такие деньги в месяц заработать не то, чтоб легко, но
КР> можно..
Костя, прах тебя подери :-)))
Конечно, можно.
Но как?

Рассказываю свежий анекдот.
 Тормозит ГАИшник Гранд Чероки, вот, а за рулем совершенно
опустившийся бомжара. Ага, ну думает - угон. Нет, все документы в
порядке... Бомжовская машина.
 - Ну, скажи, откуда машина, даже у меня нет, а у тебя-то откуда?
 - Да, понимаешь, браток один подарил. Я его сильно порадовал, вот он
мне и подарил.
 - А как?
 - Да он лысый был, я ему насрал на голову, и у него волосы начали
расти.
 - Ой. Я вроде как тоже лысый... а мне помочь можешь?
 - От чего не помочь, нагибайся.
Вот, ГАИшник становится на колени, опускает голову, бомж на него
испорожняется , и тут из кустов раздается:

 - Гы-ГЫ-Гы, Нее... бра-та-ны, я ему хату па-да-рю.

КР>  Это если задаться целью такой (квартира, но оно тебе надо?)
Это очень хороший вопрос.

Давай шире, стоит ли прикладывать сверхусилия чтобы добиться т.н.
"успеха"?

С одной стороны... ну понятно, допустим я могу съесть в день там два
килограмма еды, или там килограмм... ну это может быть картошка с
тушенкой, а может быть омар запеченный в крокодиле... Ну и какого
хрена биться за то, чтобы это был именно омар? В картошке с тушенкой
все те же вещ-ва... Правильно? Вот банкир колбасится в своем банке,
все время там разводит вопросы... и скажем раз в году он может
оторваться на Канарах. Ну и есть допустим шахтер, который парится в
забое, но раз в году может с семьей вырваться на озеро. Какая разница?
Особенно если учесть, что есть еще хипарь, который вообще не парится и
не колбасится, лето допустим проводит в крыму, а зимой болтается по
флетам... Ну бог с ним с хипарем...

Очевидно, что начиная с какого-то момента наращивание материальных
благ теряет физический смысл. До этого момента смысл есть, детей надо
воспитывать и все такое... лекарства покупать, буде придется...
родителям престарелым помогать... нужны деньги. Но опять же начиная с
какой-то точки материальные блага перестают приносить реальный эффект.
Ибо разница между канарами и озером - иллюзорна.

Кроме того совершенно известный эффект - если много париться, то можно
и вообще запариться. Хи-хи. Моя знакомая индуистка - работала
массажисткой (или что-то такое) в альфабанке кажется... жалела очень
этих клерков... и все такое...

Вот. Отсюда вывод: материальные блага - суть Вавилон, обернутся углями
скопленные деньги, легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богачу
попасть в рай...

Как изящно выразилась Настена: "деньги - оно вроде как и зло и гадость"

Однако. Я бы порекомендовал с таким выводом особенно не торопиться.
Я понимаю, андеграундная пропаганда активно подталкивает человека
именно к такому выводу... но черт вас подери, ребята, не надо слепо
доверять пропаганде. Пусть даже такой сладкой и убедительной, как
пропаганда андеграундная.

Тим О'Ги