RE: Re[11]: Сирин

--->>Ибо разница между канарами и озером - иллюзорна.
- аминь. тим, уж не писатель ли психоделик в тебе заговорил? а вторая (она
же наипервейшая) ипостась к ночи поуспокоилась?

--->>Вот. Отсюда вывод: материальные блага - суть Вавилон, обернутся углями
--->>скопленные деньги, легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богачу
--->>попасть в рай...
--->>
--->>Как изящно выразилась Настена: "деньги - оно вроде как и зло и гадость"
- черт, неужели я умею так умнО выражаться....вы меня просто в тупик
ставите.

--->>Однако. Я бы порекомендовал с таким выводом особенно не торопиться.
- а вот и первая личина заявила о себе.... :))

--->>Я понимаю, андеграундная пропаганда активно подталкивает человека
--->>именно к такому выводу... но черт вас подери, ребята, не надо слепо
--->>доверять пропаганде. Пусть даже такой сладкой и убедительной, как
--->>пропаганда андеграундная.
- любая пропаганда - она сладкая, когда ты ей послушно внемлешь:) будь то 10
заповедей, теория спроса и предложения или там не знаю что.

(анекдот опять вспоминаю - и снова не к месту)
Отправился благодетель наш на высокую-высокую гору с Господом Боженькой
договариваться. Народ богоизбранный его ждет, потихоньку вокруг тельцов
золотых поплясывает - отрывается пока еще можно. Сколько-то времени проходит
(кто там был - пусть уточнит), избранник-чудотворец общеизвестный спускается
со своей горы, все естественно - к нему с вопросами подбегают.
он говорит:
- есть две новости плохая и хорошая. какую сначала?
- хорошую, хорошую!
- хорошая  - сошлись на десяти.  плохая - прелюбодеяние вошло....

вот такой вот ультратонкий юмор.

и финальный аккорд насчет презренного металла - но черт вас подери, какая ж
пропаганда лучше - андерграундная блаженная или реалистично-прагматическая
какая-нибудь? "деньги - грязь" или "пока живешь, умей вертеться"? да ни
одна - пока она остается пропагандой.  хорошо бы, что у каждого человека
была своя голова на плечах. ась?...

Настена.