RE: Re[2]: [Fwd: Фестиваль жен ского вокала "Сирин 99" г.Тюмень (день послед ний)]

Привет!

Можно :-). (Речь идет только о русских группах)
Оглашаю:
1. Умка.
2. Веня Дркин.
3,4,5. Хмели-Сунели, НЕва, Ночные Снайперы.

И еще несколько имен, которые по разным причинам попали в другие номинации
:-))

Волков-трио сюда не включаю, поскольку шарм им придает
исключительно давно известный Леня Федоров.
Хотя именно их (в компании с Леней) музыка - это самое лучшее, что я слышал
в этом году.

Еще две команды, которые нужно слушать исключительно на концертах:
Маркшейдер Кунст - афро, ска, реггей. Записи совершенно не передают их
концертный кайф.
Доктор Айболит (в окружении RAB и Archiwarriors) - совершенно улетный
реггей. (Это вообще-то один из старейших в Питере (а может и не только) и
очень последовательный растаман.) В силу расгильдяйства вряд ли он выпустит
когда-нибудь записи. Хотя все возможно.

Также слышал на концертах группы, которые мне ОЧЕНЬ понравились, но по
одному концерту представления не сложить.
Вот они:
Пангея: достаточно жесткая музыка и оперный женский вокал.
Морэ & Рэльсы: что-то такое зажигательное, энергичное, не могу определить
что, но осталось ощущение праздника.
Grand Vineolis (если не ошибся в написании): индастриал. Мозги сносит
напрочь.

> (И кстати, ты сам этот бабслей не слышал живьем?)
Нет. Только слышал о них в Молоке.
Там же висят фотографии с их концерта -- такие разрисованные задорные рожицы
:-).

Счастливо.
Саша.