НЕва

Привет!

В свободном поиске музыки в И-нет наткнулся на сайт Белого Кота, скачал по
паре-тройке песен тех исполнителей, имена которых мне были незнакомы.
Самое большое впечатление произвела НЕва.
Скачал все, что там НЕвы лежало -- четыре альбома.
Слушаю :-)

> Есть свой сайт: http://neva.tyumen.ru
Спасибо.Посмотрю.

> Ну ни себе фига! :-[  ]
>
> Дохлый - это дохлый, сплошная злоба и жажда разрушений...
У меня весьма другое мнение о Летове :-)
Поправка: о Летове восьмидесятых - начала девяностых.
О более позднем ничего не знаю.

> А НЕва мало общего с этим имеет...имхо, конечно.
Мелодика тех песен, которые я случайно услышал первыми, в одном стиле с
"Ходит дурачок по лесу".
А голос кое-где вполне очень напоминает голос Летова в том же "Дурачке").

Но каждый видит свое - и это хорошо.
Кстати, один человек, которому я ставил НЕву, сказал, что ему это напомнило
"Юго-Запад".
Но поскольку я Ю-З не слышал, ничего сказать не могу.

В общем, достаточно уникальная ситуация - каждый разное.
Значит много там чего есть.

Счастливо.
Саша.