Re: Re[11]: Сирин

Hello, Tim

> Спровоцировать что ли ? :-)))
Да не, буде беседа така зайдет, тогда и дождетесь

>  :-(    :-(     :-(    :-(
:Р

> Это очень хороший вопрос.
Если подумать, то ведь вот оно как:
При моем характере квартира эта моя половину времени будет пустовать,
а другую половину будут там всякие тусовки и сейшена, те мои условия
жизни в этом мире НЕ ИЗМЕНЯТСЯ...
Разве что вписку в Москве приезжим будет чуть полегче найти...(но только
чуть), да и то это ведь не мои условия...

> Вот. Отсюда вывод: материальные блага - суть Вавилон, обернутся углями
> скопленные деньги, легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богачу
> попасть в рай...
Понял таки...
Умница...

> Как изящно выразилась Настена: "деньги - оно вроде как и зло и гадость"
Последнее слово очевидно сказано в сосстоянии насморка, те "в нос"

> Однако. Я бы порекомендовал с таким выводом особенно не торопиться.
> Я понимаю, андеграундная пропаганда активно подталкивает человека
> именно к такому выводу... но черт вас подери, ребята, не надо слепо
> доверять пропаганде. Пусть даже такой сладкой и убедительной, как
> пропаганда андеграундная.
Ладно, я промолчу...
потом что нить скажу, щас влом...
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]

1Cv7.r00