Re[13]: Сирин

Привет Константин,

Объясни пожалуйста, что за файл 1cv7.r00 в аттаче?

КР> Да не, буде беседа така зайдет, тогда и дождетесь
Звезду Суворову Александр Василичу

КР> Если подумать, то ведь вот оно как:
КР> При моем характере квартира эта моя половину времени будет пустовать,
КР> а другую половину будут там всякие тусовки и сейшена, те мои условия
КР> жизни в этом мире НЕ ИЗМЕНЯТСЯ...
КР> Разве что вписку в Москве приезжим будет чуть полегче найти...(но только
КР> чуть), да и то это ведь не мои условия...
Я тебя понял.
Но времена меняются. Меняются и люди. Ты не можешь вести
такой образ жизни до старости. Тем более, что ты может еще семью
решишь на завести. Как детям по сейшенам скитаться?

КР> Понял таки...
КР> Умница...
Кость... не все так просто. Подумай. Я прошу, просто возьми и сам
подумай. Все станет гораздо проще, когда ты поймешь, что никаких денег
на самом деле нет. (Как загадочные смайлики рисуются?)

КР> Ладно, я промолчу...
КР> потом что нить скажу, щас влом...
А. Я жду этого "потом" с особенным нетерпением.

Тим О'Ги

P.S. И потом с тебя еще статистика проявления идолопоклонничества в
толке ;-))