Re[36]: Сирин

Привет Настя.

--->>>--->>>Я не понял... на минутка мне показалось, что ты сказала,
--->>>будто бы у
--->>>--->>>нее нет Дорз...
--->>>АК> - поверишь, нет... девушка не слушает doors:)
--->>>????
--->>>Ладно. Считай что ты меня развела. Я купился. А теперь можешь открыть
--->>>правду.
АК> - ? нет, ну слушала она doors много годков назад, еще до давнего увлечения
АК> нирваной... :))

Вот!

--->>>АК> - эй! ты погодь, надо сначала с катенком договориться:)
--->>>Здрасти. Нетушки, во-первых для чистоты опыта надо чтобы она не знала,
--->>>что опыт проводится.
АК> - а ты хочешь, чтоб она с ходу при тебе подобрала? ну ты коварный...
Я-то?... Ну... типа того...

АК> А во-вторых злючий Катенок сыграет хоть полет
--->>>шмеля, только бы увидеть меня в проруби.
АК> - :) не трожь катенка. она хорошая. только хулиганка.
Она хорошая хулиганка.

--->>>АК>  я не хочу в прорубь.
--->>>О. Ну ведь она может и сыграть?
АК> - может.
проверим

--->>>АК> да и ты, я думаю, тоже...
--->>>
--->>>Гы. Как раз мне пофигу.
АК> - да? ну так по рукам. считай, что почти договорились. я для такого случая и
АК> прорубь подыщу - чтоб тебе удобней было;))
Давай не доходить в этом деле до варварства. А то знаю я вас, с
Катенком, договоритесь... нароете в сети нот, а потом и прорубь мне
подыщите, на дальнем озерце во владимирских лесах.

АК>  (вот если меня катенок
АК> подведет.... как говорится, хорошо смеется тот, кто смеется последний)
Ну поглядим.

--->>>АК>  что, потом лечить будете всем миром??:)
--->>>Действительно, что? Простуда вроде как от этого не грозит... :-))
АК> - ты уверен?
Да. 100%. Мой отец моржевал одно время.
Если все сделать правильно, то ничего не будет. Наоборот, это очень
приятно.

АК> черт, и на что я соглашаюсь...
Нормальное дело. И вообще, ты же должна как-то отрабатывать свой имидж
взбалмошного существа.

Тим О'Ги