RE: Re[40]: Сирин

--->>АК> - тогда готовься. она у меня уже чистые листики пачками
--->>таскает - всё
--->>АК> записывает что-то....
--->>ооопс.
- да ладно, тебе ж нравится в проруби купаться... главное - сделать это с
шумом, с плясками и танцами:)

У тебя больше шансов выиграть, а у меня меньше риска
--->>при проигрыше. Это не справедливо, но честно. Разве нет?
- угу... только ты сам предложил спорить. а теперь всё - поздно пить
боржоми, почки уже отвалились:)

--->>АК>  вот забраться на кремлевскую стену в новый год - это да.
--->>А вот это через чур. Во-первых на нее не заберешься. А во-вторых,
--->>сидеть потом за терроризм, совсем грустно.
- не знаю, что это за чур такой, который через, но забраться на нее можно.
другое дело, что когда ты с нее встретишь, тебя уже будут встречать...