Re[42]: Сирин

Привет Настя.

--->>>АК> - тогда готовься. она у меня уже чистые листики пачками
--->>>таскает - всё
--->>>АК> записывает что-то....
--->>>ооопс.
АК> - да ладно, тебе ж нравится в проруби купаться... главное - сделать это с
АК> шумом, с плясками и танцами:)
Это все от того, что ты психолог. Другой бы не догадался.

АК> У тебя больше шансов выиграть, а у меня меньше риска
--->>>при проигрыше. Это не справедливо, но честно. Разве нет?
АК> - угу... только ты сам предложил спорить. а теперь всё - поздно пить
АК> боржоми, почки уже отвалились:)
Я не понял, она УЖЕ подобрала?

--->>>АК>  вот забраться на кремлевскую стену в новый год - это да.
--->>>А вот это через чур. Во-первых на нее не заберешься. А во-вторых,
--->>>сидеть потом за терроризм, совсем грустно.
АК> - не знаю, что это за чур такой, который через, но забраться на нее можно.
АК> другое дело, что когда ты с нее встретишь, тебя уже будут встречать...
Ты встретишь 2005 год.

Тим О'Ги