Re: Re: Novyi god

> Не тормозить - это на год раньше начинать провожать/встречать? :-) Ну, если
> компания хорошая, можно и год прогудеть :-)))))))))))))
>
> Ребята (и девочки), последний рублик в сотне 100-й, а не 99-й, и новую сотню
> начинает 101-й! :-) Так что сейчас будем провожать предпоследний и встречать
> последний год века и тысячелетия.
> А, впрочем, как Умка правильно заметила - чушь все это, придумали себе на
> голову десятичную систему и пытаемся магию круглых чисел использовать
> :-))))))))) Да еще и считаем от совершенно неопределенной даты :-)))))))))
Давно телега эта была, а вся кутерьма, когда новый век начинается -
придуманна, да он ваще каждый момент новый... Так что вот...
И еще, если бы не проблема "Y2k", то никто бы так и не шумел
"А я вошел в эту реку одныжды, в которую нельзя войти дважды..."
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]