Re[2]: Novyi god

Привет Костя.

КР> Имхо второй вар-т все-же получше,
Ага. Особенно если учесть, что у всех есть родственники и друзья, с
которыми никак нельзя не отпраздновать.

КР>  а кстати при наличии теплого места оптимум - это марафон так
КР> примерно 31.12 - 03.01 для тех, кто выдержит и  денег хватит...
Денег хватит, если тратить с умом. :-)))
Но походу дела с теплым местом напряг. Давай исходить из того, что
места не найдем. Может правда на природу?

Остыли реки и земля остыла.
И чуть нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом зима, зима, зима!

Потом, сейчас совсем не холодно... мне так кажется.

Тим О'Ги