[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=
Анна Деева wrote:
Я с ними рядом и жил, и работал. Знают они толк в театре. Балет - это
для нуворишей и недалеких. Настоящие профи ценят театр, а не эстрадное
кривляние Баскова с Волочковой или даже гастроли Мариинки в ДК Надежда.
Хотя... у вас в Донецке, может, и не знают. Не поймешь.
Андрей, а за что так к балету-то? Драматический и музыкальный театр - это
разные вещи, и ценители у них разные. Только нувориши здесь ни при чем. А любовь к
хореографии никак не признак недалекого ума или неразвитого вкуса. Басков
(тоже мне академический вокалист с микрофоном), Волочкова - это раскрученные
персонажи, они не столько на сцене, сколько в телеэкранах блистают.
Дело, видимо, в том, что балет долгое время элитарным искусством
считался. В котором мы, к тому же, впереди планеты всей. Вот все и
клюют, где поближе лежит. И Баскова опреным певцом считают. А серьезные
промышленные магнаты - они из научных лабораторий вышли, МНСами были,
кандидатские писали. Думать приучены. И в театр ходили, музыку хорошую
слушали, на хорошее кино ходили. Такое не просто растерять.
Моя близкая подруга по первому образованию - режиссер, как ни странно,
больше балет любит, чем наш хваленый психологический
театр, в котором основа театра - действие - оказывается на последнем месте.
Это какой "наш хваленый психологический театр"...
Даже выезжая в Питер всего на 3-4 дня на практику, мы умудрялись в Мариинку
на премьеру попасть. Уж не говоря о Большом, где почти весь балетный репертуар
посмотрели, кое-что даже дважды. И ты знаешь, на одном дыхании.
Знаю. Но есть общественное сознание. 10 лет назад все вкладывали в
Большой, а стоящий рядом Малый прозябал без зарплаты. Театры на студии
рассыпАлись. Теперь вот постепенно опять собираются, но медленно. А у
Большого - новое здание, малая сцена... Колонны, золото, Церетели на
плафоне...
--
J.