[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: =?KOI8-R?Q?=EC=D5=C4=C9=D4=D9?=



Анна Деева wrote:
Я с ними рядом и жил, и работал. Знают они толк в театре. Балет - это для нуворишей и недалеких. Настоящие профи ценят театр, а не эстрадное кривляние Баскова с Волочковой или даже гастроли Мариинки в ДК Надежда.
Хотя... у вас в Донецке, может, и не знают. Не поймешь.
Андрей, а за что так к балету-то? Драматический и музыкальный театр - это разные вещи, и ценители у них разные. Только нувориши здесь ни при чем. А любовь к хореографии никак не признак недалекого ума или неразвитого вкуса. Басков (тоже мне академический вокалист с микрофоном), Волочкова - это раскрученные персонажи, они не столько на сцене, сколько в телеэкранах блистают.
Дело, видимо, в том, что балет долгое время элитарным искусством считался. В котором мы, к тому же, впереди планеты всей. Вот все и клюют, где поближе лежит. И Баскова опреным певцом считают. А серьезные промышленные магнаты - они из научных лабораторий вышли, МНСами были, кандидатские писали. Думать приучены. И в театр ходили, музыку хорошую слушали, на хорошее кино ходили. Такое не просто растерять.

Моя близкая подруга по первому образованию - режиссер, как ни странно, больше балет любит, чем наш хваленый психологический театр, в котором основа театра - действие - оказывается на последнем месте.
Это какой "наш хваленый психологический театр"...

Даже выезжая в Питер всего на 3-4 дня на практику, мы умудрялись в Мариинку на премьеру попасть. Уж не говоря о Большом, где почти весь балетный репертуар посмотрели, кое-что даже дважды. И ты знаешь, на одном дыхании.
Знаю. Но есть общественное сознание. 10 лет назад все вкладывали в Большой, а стоящий рядом Малый прозябал без зарплаты. Театры на студии рассыпАлись. Теперь вот постепенно опять собираются, но медленно. А у Большого - новое здание, малая сцена... Колонны, золото, Церетели на плафоне...
--
J.