Victor Levin wrote:
Если у твоего человека в Германии не получилось, у всех не получится? Или все-таки у кого-то может?Ты говоришь об общей ситуации на конкретном примере. Я говорю о конкретной ситуации на конкретном примере. Есть разница?Не вижу разницы. Человек мне рассказывал о конкретной ситуации с их поездкой в Германию на весьма конкретном примере.
Летов может являться единственным человеком в оркестре, но его статус - саксофон в оркестре. Подобная ситуация, кстати, в свое время сильно обижала музыкантов Ленкома: какова бы ни была их личная популярность, их место было в яме.Тебе не кажется, что заработок театра и заработок Летова - вещи разные? Что актеры получают больше саксофона в оркестре?Летов не играет в театре "в оркестре", играет один.
Он, как человек, работающий с ними, думаю, в курсе не только своей зарплаты,Я не в курсе зарплат своих коллег. Тем более - распределения сборов за гастроли (т.е., в моем случае, разовых выплат за конкретные заказы).
но и зарплат коллег, всяко уж поболе твоих знаний.
Зачем мне искать еще кого-то, если я уже говорю с руководителем театра? От меня твоя логика ускользает.Я тебя отослал к нему, имея его в виду как человека, с которым ты реально можешь пообщаться на тему того, как обстоят дела в загранпоездках тех театров, где он работает.
А поселок городского типа Конаковский Мох, откуда бабки ездят каждый день в Москву газетами торговать, подойдет? Я не предлагаю универсальных решений. Я не знаю, какие обстоятельства у каждого конкретного человека. Я только знаю, что для многих такая ситуация возможна.да, конечно, пенсионер, житель условного поселка городского типа Пердяево, который еле на ногах стоит, пойдет "поднимать свой уровень жизни", работая за гроши в ларьке, продавцом газет, мороженого. Это ты охуенно придумал.