Re[2]:

Привет Саша

MA> Тим, если вспомнить слова "Продолжаем разговор" в твоем недавнем письме,
MA> то напрашиваются некоторые выводы о том, что ты смотришь ;-)))
Неправильные :-)))
Я ничего не смотрю.

MA> По-моему, это верно до тех пор, пока касается каких-то, назовем это так,
MA> "внешних" идей.
MA> Внешних трансформационных, т.е. имеющих целью переделку окружающего мира
MA> под требования идеи.

Ну не скажи. То же и про внутренние.
Тупой пример - ты веришь, что Джа даст тебе пива траву и обед?
Я не верю. По ушам - только и можно на халяву огрести. Все остальное
приходится выгрызать.

Серьезно. Я как-то в райдере наткнулся на список объявлений "хочу
подарить - хочу, чтобы мне подарили" Ты представляешь себе во сколько
раз, второй список дороже первого? Ну раз в тысячу минимум.

MA> Пошел черед внешних адаптационных проблем. Полная неустойчивость и
MA> непривычность в жизни. Основная идея -- найти свое место в этом бардаке.
MA> А иногда и выжить (Это действительно так).
Разговор, вообще-то начался с Земфиры...
Ну так среднестатистический слушатель Земфиры и Мумия это достаточно
упакованный человек. Средний класс, так сказать.

А на счет выжить... есть такое дело.

MA> А для некоторых еще было важно не поддаться общему безумию.
MA> Это тоже нашло отражение в роке. Например:
MA> Не дай
MA>         себя укатать
MA> Спортивным штанам
MA> Ларьковым мечтам
MA> и думать о вечном...
MA>                 (с) М.Барзыкин. (Телевизор)

Да ну...
Есть и встречный момент - как тебе нравится человек, который насквозь
сидит в "ларьке", а мечты у него "чисто хипповые"? То же ведь не дело.

MA> Теперь переходим к вечному. (О как в жилу Мишина песенка пришлась :-)
MA> Большинство людей, которых можно назвать творческми,
MA> более-менее определились с ценностями, осознали ситуацию
MA> (которая кстати стала гораздо стабильнее по сравнению с этим
MA> бардаком начала девяностых) и, наученные многими событиями из
MA> прошлого и настоящего, поняли, что ни хрена в этой жизни
MA> не переделать _чистыми_руками_.
Вообще не переделать. Мир базируется на двух законах - законе
сохранения энергии, и законе F=ma в предельно широкой форме.
Все остальное неизбежно вытекает.

MA> Звать -- не к чему. Что остается? Путешествие Духа.
MA> Внутренние проблемы. Вот о них сейчас и поется.

Я хочу отметить, что никаких особых путешествий духа Земфира не
совершает.

MA> Если нет возможности переделать мир -- будем работать над собой.
побеждая врагов в компьютерных драках...

MA> Вечные проблемы любви, предательства, добра, зла, самопознания.
MA> Мистика - как истинное путешествие духа.

Ну. И какую мистическую группу ты можешь назвать?

MA> И опять -- эксперименты, авангард и декаданс: от недостатка
MA> содержания играем с формой.

Волков трио, и все такое? :-))))

MA> И опять же -- массовое _искреннее_ обращение к вере.

Я не верю, в ренессанс религии. Так или иначе, но все традиционные
религии слишком сильно эксплуатировали банальное невежество.

Нет религии, которая могла бы переварить существующий уровень
информации. А верить "вопреки бьющей в глаза реальности" мало кто
способен.

MA> Все эти проблемы разными людьми решаются, естественно, на разном
MA> уровне. Так что все поют примерно об одном и том же.
MA> Кто - самопознании, а кто - о самолюбовании.
MA> Кто -- о Любви, а кто -- о сексе.
MA> Выбирай доступный тебе и наиболее отвечающий твоим склонностям уровень.

.... в том-то и дело, что настоящая идея это не то, что ты можешь
выбрать из доступного ассортимента. Это то, что приходит и забирает
тебя с собой.

MA> Да, естественно, все вышеизложенное не претендует на ширину охвата
MA> и глубину анализа :-), но стоит сказать и о еще одной, особенности
MA> настоящего времени:
MA> музыка используется для активного насаждения идеологии и системы
MA> ценностей.

Хм....

Слушай, а какого хрена ее насаждать? Итак очевидно, что новый Ариэль с
с синей полосочкой, в два раза лучше старого.
Это примерно так же очевидно, как очевидно превосходство второго
пентиума над первым.

MA> Ну вот. На самом интересном остановился. Нет уж, давай.
MA> :-)

Уже.

MA> Верю.
MA> Каждый уходит в свое время.
MA> А как ты думаешь, этот ресурс возобновляемый или только расходуемый?
Уверен, что возобновляемый.

Просто есть моменты, когда человек ослаблен - тогда смерть легко может
собрать жатву.

Обрати внимание, как много людей ушло ранним утром. Самое опасное
время. Я сам как-то раз в четыре утра чуть в окно не выпрыгнул :-))

MA> Поясни, пожалуйста. Можно мылом. Я просто мало об этом знаю.

Да ладно, чего тут непонятного?
Итак все ясно. Сам же говоришь - "Одни мои родственники живут в
городе, в котором почти не осталось бродячих собак и кошек -- съели.
про горячие точки я уже не говорю."

MA> А какой момент ты считаешь Ватерлоо?

А когда съели последнюю собаку в том городе.

MA> Еще мы часто думаем, что какие-то вещи НИЖЕ нашего понимания.
:-))))
А я думаю, что самая верхняя точка земного шара это Подольск. Ну и на
самой вершине я.
Wow!!! I'm king of the hill!!!

Могу это даже доказать. Сейчас брошу отвес, мысленно проведу плоскость
перпендикулярно ему, и окажется, что весь остальной земной шар ниже
меня.

MA> И опять жестоко стебемся :-)
MA> Иногда - по делу. Иногда - из-за шор на глазах.

:-/

Такова селявы, мон шер.

MA> А ты уверен, что они "нормальные"?
Да.

Как считается норма, при нормальном распределении? :-))))

MA> Помнишь в Дюне проверку Гом Джаббаром на то, является ли индивидуум
MA> человеком или животным?
Забыл.

Но ты учти, ведь "чванство, неприятие непонятного, ограниченность,
стремление отстоять "честь" своей стаи любой ценой" - все эти качества
необходимы в жизненной борьбе, и для воспроизведения своей культурной
матрицы (что в свою очередь, тоже необходимо в жизненной борьбе)

Обратные качества, надо заметить также нормальны, и также необходимы.
Диалектика.

Тим О'Ги