Re[2]:

Привет Konstantin,

KKK> Тю! Еще как. Реальность по швам трещит.
KKK> Было бы за что бодаться с реальностью.

Я не знаю как прокомментировать "реальность по швам трещит". Ни разу
не видел таких прецедентов.

Но вот свою фразу я бы уточнил.

Вообще, пожалуй один из главных смыслов рокнролла, в том, что люди
пытаются выстроить новую (качественно новую) систему взаимоотношений,
основанную на братстве, на любви, а не на традиционном "ты мне, я
тебе" "око за око" "ударь лежачего", и тому подобных достославных
идеях, кои на протяжении веков с таким успехом эксплуатирует
человечество.
Однако, реальность такова, что эти системы (они реально существуют) на
порядок менее устойчивы, нежели системы традиционные. Вспомните итог
коммун в штатах, вспомните историю андеграунда, вспомните хотя бы свой
личный опыт.
Я бы сделал такой вывод - как бы все не было здорово поначалу, но в
последствии все зажирается старыми добрыми ложью, ленью, рвачеством и
предательством. Так происходит не всегда, но довольно таки часто. И в
огромном большинстве случаев, с возрастом у людей молодой запал
выгорает. Хочется спокойной работы... нормальной жизни...
Ну и все такое.

Вот о чем я вел речь.

KKK> :)
KKK> Дык, все что стоило сказать, сказано тыщу лет тому назад Конфуцием
KKK> и другими товарищами. С тех пор все повторы идут.
Это не повторы, а открывание заново.
Ну типа как the Matrix это Кастанеда для бакланов. :-)))

Но нож все равно режет неглубоко :-))

KKK> А зачем орать ?
KKK> Попсня и попсня. Что позволено Юпитеру... ;-)
KKK> Кстати, Цой вполне сам говорил, что играет развлекательную музыку
KKK> и не понимает ажиотажа вокруг своего имени.
Гон
В любом случае, он не стал бы раскрываться в дурацком интервью и
эксплуатировать имиджи.

KKK> Мало знаком с творчеством Любе :)
KKK> Они пытались петь серьезные вещи ?
Да.
KKK> То что я периодически слышу по русскому радио не тянет.
KKK> Или, я не умею слушать. :)
;-)

KKK> Ну, нету у меня этого ощущения, хоть режь меня.

Ну нет так нет.

KKK> Или мне другая реальность дана? Или с ней, вообще, проблемы...

Хм... а действительно? Давай-ка проверим.
В твоей реальности:
Население России увеличилось на десять пятнадцать миллионов за
последние десять лет? Или все наоборот?
В твоей реальности в Чечне дело закончилось миром? Или было истреблено
порядка трети населения без всяких перспектив на завершение?
В твоей реальности нет Доренко? Или есть?
В твоей реальности Березовский вот уже пять лет валит лес в на
Салехардских курортах? Или как бы не так?
В твоей реальности России удалось наладить конкурентно способное
производство? Или она осталась сырьевым придатком?

Если первое, то мы живем в разных мирах, если второе, то в одном.

KKK> Я не имею в виду, конечно,
KKK> что их место должна занять именно реклама сникерсов на MTV.
KKK> Просто, теперь их слушают, те, кто может услышать.
KKK> А не те, кому все равно под какими знаменами бить морду соседу.
KKK> Помнишь трогательные письма в "комсомолку" мучениц за имя Нау ?

Нет. Я редко читаю газеты. Ну разве что иногда и местами МК...

KKK> Я слышал. Никакой элитарности в это нет.
Очень жаль. Я думал хоть кого-то минуло :-(

Тим О'Ги