RE: Re[2]:

--->>Вообще, пожалуй один из главных смыслов рокнролла, в том, что люди
--->>пытаются выстроить новую (качественно новую) систему взаимоотношений,
--->>основанную на братстве, на любви, а не на традиционном "ты мне, я
--->>тебе" "око за око" "ударь лежачего", и тому подобных достославных
--->>идеях, кои на протяжении веков с таким успехом эксплуатирует
--->>человечество.
--->>Однако, реальность такова, что эти системы (они реально существуют) на
--->>порядок менее устойчивы, нежели системы традиционные. Вспомните итог
--->>коммун в штатах, вспомните историю андеграунда, вспомните хотя бы свой
--->>личный опыт.
- кхм... тим, эти качественно новые начала стары как мир - вспомни родовые
общины, славянские дружины, православный принцип соборности и пр. а "ты мне
я тебе" - это во многом развитие махрового индивидуализма на благоприятной
либеральной почве... ну и не только, конечно.

--->>Хм... а действительно? Давай-ка проверим.
--->>В твоей реальности:
--->>Население России увеличилось на десять пятнадцать миллионов за
--->>последние десять лет? Или все наоборот?
--->>В твоей реальности в Чечне дело закончилось миром? Или было истреблено
--->>порядка трети населения без всяких перспектив на завершение?
--->>В твоей реальности нет Доренко? Или есть?
--->>В твоей реальности Березовский вот уже пять лет валит лес в на
--->>Салехардских курортах? Или как бы не так?
--->>В твоей реальности России удалось наладить конкурентно способное
--->>производство? Или она осталась сырьевым придатком?
--->>
--->>Если первое, то мы живем в разных мирах, если второе, то в одном.
- Тим, ты забываешь о "субъективном" мире, который ничуть не менее полный,
чем так наз. "объективный" который можно пощупать и от которого можно
откусить. мне так и хочется сказать :"лучше начать с себя и элементарно
что-нибудь сделать", но боюсь, опять накинетесь.

--->>Нет. Я редко читаю газеты. Ну разве что иногда и местами МК...
- о-о.... тим:))

--->>>> По крайней мере я ни разу не слышал, о том, чтобы гопоту
--->>косил суицид.
--->>KKK> Я слышал. Никакой элитарности в это нет.
--->>Очень жаль. Я думал хоть кого-то минуло :-(
- это людей не различает... умирают все. многие - сами.

Nastena

www.kandc.ru/nastena

[Остановите Землю. Я сойду]