Re:

Tim O'Hy wrote:

> [...]
> Однако, реальность такова, что эти системы (они реально существуют) на
> порядок менее устойчивы, нежели системы традиционные. Вспомните итог
> коммун в штатах, вспомните историю андеграунда, вспомните хотя бы свой
> личный опыт.
> Я бы сделал такой вывод - как бы все не было здорово поначалу, но в
> последствии все зажирается старыми добрыми ложью, ленью, рвачеством и
> предательством. Так происходит не всегда, но довольно таки часто. И в
> огромном большинстве случаев, с возрастом у людей молодой запал
> выгорает. Хочется спокойной работы... нормальной жизни...

Вот, наконец, мы дошли до главного, давай дальше мылом,
а то, у неповинных людей начнут уши вять.

> Это не повторы, а открывание заново.
> Ну типа как the Matrix это Кастанеда для бакланов. :-)))

Скорее, Лукьяненко.
При том, что сам Кастенеда - не более чем
адаптация суфизма и более интересных вещей.

> Но нож все равно режет неглубоко :-))

> Гон
> В любом случае, он не стал бы раскрываться в дурацком интервью и
> эксплуатировать имиджи.
Слово - не воробей.
Хотя, может и гон, конечно.

> Ну нет так нет.

> Хм... а действительно? Давай-ка проверим.
> В твоей реальности:
> Население России увеличилось на десять пятнадцать миллионов за
> последние десять лет? Или все наоборот?
А что меняет численность Росии ?
> В твоей реальности в Чечне дело закончилось миром? Или было истреблено
> порядка трети населения без всяких перспектив на завершение?

> В твоей реальности нет Доренко? Или есть?
В моей реальности, его нет :)
То есть, он существует, пока включен телевизор.
А, поскольку телевизора у меня нет...

> В твоей реальности Березовский вот уже пять лет валит лес в на
> Салехардских курортах? Или как бы не так?
Мне совершенно наплевать, чем занят Березовский.
Он ответит по своим счетам в свое время, как и я, как и все мы.
И не мы с тобой будем его спрашивать :).

> В твоей реальности России удалось наладить конкурентно способное
> производство? Или она осталась сырьевым придатком?
Россия была, есть и еще долго останется сырьевым придатком.
Не в этом суть. Да и музыка/литература/философия здесь непричем.

> Если первое, то мы живем в разных мирах, если второе, то в одном.
:)

> Нет. Я редко читаю газеты. Ну разве что иногда и местами МК...
Ну, типа, били ее сильно одноклассницы с требованием отречься от своей
веры, но она стойко несла свой крест.

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom