Перевернутые младенцы

Hello,

> Ох... Ну гонево это, ребята... В конце века живём, а всё ещё...
> Перевёрнутой бывает картина на стене.
>
> Не, я не против того, что восприятие меняется с возрастом. Но не
> столь кардинально, честное слово...

Скорее всего байка пошла отсюда:
Если на взрослого человека (не младенца :) надеть очки,
"переворачивающие картинку", и не давать ему их снимать,
то сначала он будет видеть всё перевёрнутым, а через
некоторое время картинка станет такой же как и раньше.
При снятии очков происходит аналогичный процесс.
Ещё один штрих к дискуссии "Отражает ли наш мозг вселенную" :-)
А младенцы видят всё как надо.

Paul