Re: к-к-культура

Malyshev Alexander wrote:
> Ну что тут непонятного? Берешь голову, вскрываешь черепную коробку,
> заглядываешь внутрь.
> Таким образом, отпрепарировав репрезентативную выборку представителей
> того или иного общества, можно уверенно судить о среднем уровне и
> направленности культуры данного социума.

Ага. Т.е. посмертно. А если разрешения на вскрытие черепа какого-нибудь
выдающегося представителя не будет? Вот так и получаются неправильные
статистические показатели. :-)))

> Ну да. А установленная закономерность не позволяет со стопроцентной
> уверенностью предполагать, что следующий частный случай будет ей
> соответствовать.

Да, но репрезентативная выборка... :-))

> Ну так как в этой связи выглядит тот же твой пример с унитазами
> у англичан в Индии?

Как невозможность кастовой системы справиться с объективной реальностью,
а что?

> Во-первых, насколько сильно Линда отличается от западных команд?
> На мой взгляд, она делает то же самое. В струе.
> Во-вторых, ну и кто ее там заметил?

"А смайлик ты и не приметил..." (с)

> Но в то же время заметь, что они сохраняют самобытность.

Да, но это ОНИ экспансируют, следовательно, ОНИ подавляют самобытность -
Филиппин, Индонезии, Малайзии, частично Китая...

> И то, что в них привнесли и привносят американцы -- очень
> творчески перерабатывают. И уже и завоевавшие их американцы
> пытались у них учиться.

И ничего не вышло. Почему - у японцев есть ДУХ, у американцев - НЕТУ.

> А вообще, если это тебе интересно, и когда (скоро -- не обещаю) я
> смогу выделить на это время, можно пересести тот кусок из Карда,
> где идет об этом речь. Мне эта идея показалась очень интересной.
> А насколько она соответствет истине - не знаю.

Попробуй, поспорим. Всегда приятно поспорить с умным человеком.