Re[2]: к-культура

Здрасте.
Извиняюсь, что влезаю в вашу переписку, но судя по тому, что
вы до сих пор ведете ее в леттерсе вы (надеюсь не очень обидитесь)

> Гм. Ты меня вообще-то слушаешь? Я говорю, что нельзя применять термин
> "лучше", а ты ЛЕГКО меняешь его на "прогрессивно" и считаешь, что его
> тоже нельзя применять. Я не понимаю.
> Живопись - это такая область, где прогрессивность определяется очень
> легко - на глаз. :-))
Глазам свойственно обманывать хозяина.
И непонятно, как это, определять "на глаз" - что прогрессивнее.

[скипъ]

> Допустим. И что? Ты считаешь, художники это сами придумали? Об этом в
> Библии сказано: "в образе голубя".
> С человеческим образом там сложнее, но подразумевается: "от Духа
> Святого" - следовательно, некое подобие должно быть. Хотя у отцов Церкви
> уточнить не мешало бы.

> Не понял.
> Отец - понятно, Творец - человека по образу и подобию СВОЕМУ.
> Сын - понятно - вообще, Человек (хотя и все дела...)
> Вот с Духом могли быть проблемы, но об этом я уже сказал...
Имхо вы все таки рассуждаете о Святой троице как о трех
различных существах.
И считаете Сына и Духа не воплощением, но _порождением_ отца.
AFAIK практически во всех течениях христианства(исключеие, афайк опять же,
было одно, к сожалению не помню названия их) Сын и Дух -
есть _воплощение_отца.
А на тему образа и подобия,опять же ИМХО - это вполне
конкретное указание.

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]