Re[6]: к-культура

Привет Konstantin,

KSR> [скипъ]

KSR> Нда...
KSR> Тим, в твоем стиле, то молчишь, либо говоришь всякую пургу,  и вдруг
KSR> выдашь что-нить типа этого или там "AVI.TXT"
KSR> Почаще бы так.

А ты заценил AVI.TXT ? Я в свое время был просто шокирован, как мало
было на это откликов. По мне так там полдуши уместилось :-)))

Что же касается пурги, то я на самом деле не так уж много ее несу. ;-)
Просто одни вещи просекают одни, другие вещи другие. :-)))

А эта цитата вообще ко мне отношения мало имеет. Это ГУмилева текст
:-))

Тим О'Ги