Re[7]: к-культура

TOH> А ты заценил AVI.TXT ? Я в свое время был просто шокирован, как мало
TOH> было на это откликов. По мне так там полдуши уместилось :-)))

А каких откликов ты ждал? Есть вещи, которые цепляют ТАК, что говорить
просто нечего... Только руками развести. Я тоже под впечатлением от
ави, но что тут скажешь? "Тим, это здорово, давай шли ещё"?
А ещё была твоя реплика про Амону Фе, хоть несколько строк, но
для меня прямо-таки AVI-TXT-2 по значимости. Ту песню я иначе и не
вижу теперь. В отличие от Папоротника, по поводу которого я осталсся
при своём... как это... вИдении.

PS Жаль, что всё это как бы в толке было. Аня не в курсе. В общем, для
пропустивших: AVI.TXT - это такой текстовый видеоклип (наверно, это
просто сценарий клипа, но я никогда не читал такие сценарии),
сочинённый Тимом на одну из песен ОА (Папоротник) и вывешенный в толке
когда - не помню. Программное произведение (без иронии). Найти можно
в архиве talk'a на ark.ru по сабжу AVI.TXT.