Re[10]: к-культура

> Костя, я рад сообщить тебе благую весть. Тебе может быть
> интересно почитать хороших историков. Не все мысли живших ранее
> мы можем узнать, но какие можем - знаем довольно точно.
> Например, теорема Пифагора - как ты думаешь, что он имел в виду?
  Не знаю, что он имел ввиду, знаю только то, что (по словам тех
же историков, правда на сей раз от математики) он сказал.
  Да опять же не факт, что это он был.
  Вполне возможно, что мысль его звучала примерно так:
(ради бога, не прими и меня за историка, плз.)
"Есть у моего соседа три квадратных участка земли, расположенных
[прямоугольным] треугольником, так заметил я забавный факт, год от
года пшеница, урождающаяся на большом равна по весу пшенице,
урождающейся на двух малых."
Мысли, знаешь ли, штука такая, они письменно не документируются.
А те что документируются, переходят в разряд слов.

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]