Re: к-культура

> Костя, я рад сообщить тебе благую весть. Тебе может быть интересно
>  почитать хороших историков. Не все мысли живших ранее мы можем
> узнать, но какие можем - знаем довольно точно.
> Например, теорема Пифагора - как ты думаешь, что он имел в виду?

А по-моему тут путают разное фактическое с ментальностью. В смысле -
теорема, конечно, есть, потому что есть геометрия, которая живет своей
жизнью. Разумеется, мы понимаем логику Пифагора, потому что на основе ее
в числе всего прочьего появилась наука... Типа пока учим геометрию,
учимся соображать как Пифагор.
А с какой стати Пифагору пришла в голову идея на все это жизнь гробить,
что он про это дело думал - это уже тот самый вопросик для кучи
культурологов... На который фиг ответишь...