Re: NUC - pro zvyk

Tim O'Hy wrote:
> Отсутствие некоей музыкальности, никак не помешает мне
> пропагандировать РР как духовное явление. Уж поверь %-))

"Покупайте наши помидоры! Они, правда, тухловаты - зато НАШИ!" (с)
No comments

> ....ну ты будешь спорить, что в целом на Западе музыканты интересней?

Буду. Про "в целом" - буду. А про частности - пожалуй, нет. Потому как
явлений, равных, допустим, Заппе, у нас пока нет. Но, заметь, нет и в
Англии-Франции-Германии-Швеции. Заппа, понимаешь ли, один такой...
А у нас другие есть. И, возможно, калибром не меньше, чем большинство
ТАМ.
								J.