RE: >>: NUC - pro zvyk

> Это-то как раз и сигнализирует, что цель N2 достигнута
> :-)
 Знаешь, как-то я слышала от Ани примерно такую фразу (дословно не помню.
Речь шла о том, что кому близко в ее творчестве, похожи ли те, кому близки
определенные вещи в ее творчестве, в этом на нее, так ли они понимают, как
она, и т д) - что многие говорят про "Станцию пиздец" - да, да, это моя
песня, вот как про меня и для меня писАлось, как я это понимаю. А как
начинают объяснять, какая у них станция пиздец - так Аня сама и не понимает,
чего здесь вообще общего с ее песней. Примерно так это было сказано, если Аня
помнит, что неточно, она меня поправит :)
Вот тебе и пример "достижения" цели номер2
L-L.