Re: Re[2]: Russkij rok

> Есть мнение... есть такое мнение... довольно осторожно высказанное...
> что БГ как раз каверы и пел. Творчески переосмысленные, скажем так.

За то и не люблю БГ, что хоть и переосмысленные, но все же каверы. Но он
хоть переосмыслить сумел. А другие просто пели чужое.
Но у БГ и своего много. Другое дело, что не нравится оно мне, но это уже
мои личные пристрастия.

> Эх вы... а еще физики... Кто же не знает, что для получения
> аналогичного результата, нужно воспроизвести условия эксперимента!
> Надо было их всех в горы... с рюкзачком 60кг... промочить дождичком...
> обсыпать снежочком... а потом разбить палаточку... и выпить чайку.

Да... Надо было. Горы там были, а со снежочком в конце августа в Карпатах
туго :)
Да ну, они все равно битлов бы пели.

> С русским роком тоже все просто... На десять лет запереть в Черемушки.
> По телевизору только один канал. Первый.

Черемушков там тоже не было. Так же, как и десяти лет на эксперимент.
Только, если слушать первый канал, впечатление о русском роке будет
очень неправильное, и может вызвать у особо чувствительных рвотную реакцию.
Может, лучше их в Форпосте запереть? Или в крайнем случае в Неформате.

> СУПЕР ВОПРОС.
> А ВЫ ИМ "ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ" ИГРАЛИ?????
>
> Если нет, то какие же вы после этого русские физики???

Играли. Буржуи вежливо выслушали, потом стали просить перевести текст.
Причем по-моему, не потому, что их проперло, а потому что все очень
убеждали их. как это круто. Просекли из перевода, что это про политику,
вспомнили слово "перестройка", а вообще всех нюансов все рано так донести
и не удалось. Еще Чайф пели, Кино, еще что-то. Реакция одна: вежливое
внимание. искренние попытки въехать (безрезультатно).
Такая фигня.

Маша.