[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вельтшмерц



> О том, ЧТО это будет такое, я уже имел смутное представление по
> тель-авивским концертам. Альбом превзошел все ожидания. Общее
> впечатление - мощно и офигительно. Офигительны новые песни.
> Офигительно слушаются старые песни в новых аранжировках. Они этого долго
> ждали и наконец дождались :) особенно неожиданно звучит "Пропади ты,
> сука". Расположение песен хорошо продумано.

Это все да.

> Отдельно хотел сказать про "Ветер и твоя голова."
> Эта песня, носившая тогда рабочее название "про жидов", пробила меня еще
> на тель-авивском концерте и к моменту выхода альбома продувала голову
> уже второй месяц (слушал редко, она крутилась внутри). Может, поэтому
> мне студийный вариант как-то не покатил. Вообще в нескольких песнях
> кажется, что в студии Аня не всегда в голосе, и что на концертах голос
> бывает лучше. (Конкретнее - в этой и в "Блюзе холодной индейки".) Хотя

В Форпосте осенью они эту песню пели как-то более живо, что ли... Драйва
было больше. Ну, ноблесс оближешь, понятно.

>
> И еще наблюдение насчет строчки "жид, пидарас и поэт" (это первая
> "пробойная" строчка в песне) - замечаю не в первый раз: смешение
> "грязных" и "чистых" слов создает разность потенциалов, между которыми
> возникает нехилый разряд. Пытаясь охватить всю строку за раз, голова
> взлетает на соответствующую высоту.

Во-первых, это цитата. Во-вторых, (интересное наблюдение), я не улавливаю
разности потенциалов в этой строчке. Совершенно однокоренные слова. Без
шуток.

Борис.