Re: Вельтшмерц

> Ну, тут же Плотников приводил (сам я как-то не вспомнил, хотя знал).
> Неумоев, "Инструкция по выживанию". "Я подамся в жиды, в педерасты, в
> монахи". А у него это тоже не то цитата, не то еще что, неведомо откуда.
> Вероятно, из Крученых, коему посвящен тот опус. Аня знает, а я пока нет.
> Крученых определенно входит в круг ее профессионального интереса.
Ну, во-первых точная цитата "Я подамся в жиды, в педерасты, в _поэты_, в
монахи".
Во-вторых, Умка сама написала, что это не из непосредственно Ромыча Неумоева
а от севастопольского Бориного дружка, который Ромыча цитировал. Насчет
того, что это из Крученых - сильно не уверен.
--
Удачи!!!
Боря Плотников /Боброид-Плотник/