Re[6]: Суки, стволы, корни, ветви, листья ипрочие части дерев

Запись в бортовом журнале от 20.01.2001, 4:47:
Прямо по курсу - Dmitry. На абордаж!

[ /dev/null ]

D> Да. Только от твоих писем я что-то вспоминаю анекдот про того
D> правоверного иудея в наводнение. Ну про того, который знал, что его
D> спас:ет Господь.

Не угадал.
"На Аллаха надейся, а верблюда привязывай" - вот это больше по мне.
Но  больше  всего  люблю  старинную  китайскую поговорку - "если долго
сидеть у реки, обязательно увидишь проплывающий по ней труп врага".
Мне торопиться некуда, впереди еще 10999 жизней... =)
А Река - вечна.

Просто  есть время ждать и есть время действовать. Уметь отличить одно
от  другого  -  большое искусство, которым я владею далеко не в полной
мере. Но потихоньку учусь...

D> "Когда они резали евреев - я молчал. Когда они забирали коммунистов - я
D>  молчал. И вот они у моей двери - кто услышит мой крик???"
D>  Эй, любители гордого немецкого языка! Кто это написал? Ну не это, так
D>  очень похожее...
D> Вс:е же может вернуться взад.

А  оно  в любом случае вернется. Не с одной стороны - так с другой; не
силой и оружем, так в виде закона и порядка. Пример - навязшая в зубах
Америка со своей политкорректностью и сексизмом.
"За что боролись - на то и напоролись" (С)

(C) 20.01.2001 Tim Wizard