Re: article

Прочел.
Интересно. Смерть как элемент, или как тема вполне нормальное явление в
искусстве, тем более что она она присутствует не только в рок культуре
80-90х годов, но и практически везде начиная с Вещего Олега или Гамлета.
Однако "Смерть и самоубийство как фундаментальные концепции рок культуры"
это уж слишком. Натянуто за уши. Недавно проочел статейку (не помню где),
там на полном серьезе пытались доказать, что все герои классической русской
литературы латентные (скрытые) гомосексуалисты. Аналогично.
Русская рок культура на мой взгляд была куда более социально направлена (чем
скажем западная) и ее лирические герои чаще имели активную жизненную
позицию, что как минимум отрицает уход из жизни.

"Если душно душе, если тошно, то чтож,
На руках есть вены, под руками нож.
Но это выход на случай, если выхода нет,
А что выхода нет - это ложь."
Это слова одного из самых депрессивных (на мой взгляд) авторов отметают
суицид. Если уж Наумов делает такие выводы... Можно написать такую же
красивую и большую статью с цитатами и доказать на тех же авторах их именно
жизнеутверждающую позицию (тот же Вельтшмерц), но мне это ясно и так. Как
дважды два.
Идиотской я ее (статью) не назвал бы, но с заголовком не согласен
категорически.

Порываев Андрей.