Re: article

>Русская рок культура на мой взгляд была куда более социально направлена (чем
>скажем западная) и ее лирические герои чаще имели активную жизненную
>позицию, что как минимум отрицает уход из жизни.

Примеры пожалуйста! Не того, что такие герои есть, а того, что "чаще".

>"Если душно душе, если тошно, то чтож,
>На руках есть вены, под руками нож.
>Но это выход на случай, если выхода нет,
>А что выхода нет - это ложь."
>Это слова одного из самых депрессивных (на мой взгляд) авторов отметают
>суицид. Если уж Наумов делает такие выводы...

Наумов депрессивный??? Ну тогда я молчу... Да из него жизненная энергия прет
как не знаю из чего! По такой логике и Шевчук что ли депрессивный? И Алиса?

>Можно написать такую же
>красивую и большую статью с цитатами и доказать на тех же авторах их именно
>жизнеутверждающую позицию (тот же Вельтшмерц), но мне это ясно и так. Как
>дважды два.
>Идиотской я ее (статью) не назвал бы, но с заголовком не согласен
>категорически.

А какой заголовок по-твоему подходит? Автор именно тем и занимается в статье,
что доказывает обоснованность этого названия. убедительно ли, нет, логично ли -
вопрос второй. Но доказывает. Зачем же другой заголовок?