Re: Re[2]: article

>и точного цитирования, и логики в анализе явлений и событий, и,
>безусловно, интересность интерпретаций текстов. Не сочтите за труд,
>сходите на страницу к о. Григорию (http://hgr.narod.ru), прочтите про
>автора и его образование, "культурный background" и т.д.

Только хотела ссылку кинуть...

>Во-вторых, безумно приятно, что Вы прочитали статью Ани и, видимо,
>подчерпнули из нее из нее некоторые факты - как-то о "древнейших
>солярных символах". На основании этого Вы делаете выводы, во-первых,
>что о. Григорий этой статьи не читал, во-вторых, что ему представления
>о колесе, как о солярном символе незнакомы в принципе (прочитать о
>мифах народов мира кроме как в статьях Ани, видимо, больше негде),
>в-третьих, что он неправ в своем толковании образа из песни. Но не
>слишком ли много допущений Вы делаете?

Про данную статью не в курсе, сочинять не стану. Но имею информацию о том, что
прежде чем написать данную статью, автор изучал всесторонне творчество как
Умки, так и Анны Герасимовой, и не только по mp3-диску. Более того, в молодости
сам занимался подобными вещами, только в Питере и у других педагогов. Если кого
интересуют подробности (я их сама не знаю) - вступите в переписку с о.Григорием
или посетите его форум.

>Скажите, а не кажется ли вам странным, что при "растворении личности
>в окружающей реальности" душа говорит "до свидания" - не похоже ли это
>на смерть, говоря по-другому?

Согласна. Единственное, о чем можно спорить - является ли описанная смерть
самоубийством, или это естественная смерть, принятая человеком со спокойствием
и без страха перед ней. Непонятно также, физическая это смерть или
сумасшествие, полный уход от реальности. А может это наркотический эффект. Но
все это вещи весьма близкие по своей природе.

Мария.