Re: article

> То, что у автора больная фантазия и невладение предметом, видно по пассажу
> о "сонном колесе". Мне (да и не только мне, наверно) было совершенно
> очевидно, что колесо - это солнце. Наверно, здесь сыграло роль то, что я
> читал Анину статью "Как сделан "Врун" Хармса", а автор - нет ;)
>
> А от слов "При беглом прочтении (прослушивании), когда видишь лишь самое
> заметное, текст воспринимается как романтический сюжет о ком-то, живущем в
> единении с природой" - что странно даже для первого раза - кажется, что
> автор начинает мстить песне за собственное неверное впечатление.

> [...]
Вставлю и я свои 20 копеек. Автор статьи много говорил о православии, но
даже слова "буддизм" не упомянул. А между тем, буддийское решение небытия -
это как раз то, к чему все приходят. И Умкина "Тихая Охота" - это совершенно
буддийская песня. колесо - это колесо дхармы, это же настолько явная
ассоциация!

повешенный человек в зимнем лесу - это надо же такое придумать! Если уж
говорить о месте понятия  смерти в творчестве Умки - то это именно замена
суицида просветлением.

Борис.