Re: article

Boris Bogdanov, пишет:

> Вставлю и я свои 20 копеек. Автор статьи много говорил о православии, но
> даже слова "буддизм" не упомянул. А между тем, буддийское решение
небытия -
> это как раз то, к чему все приходят.

Вобще-то текст действительно серьезный, продуманный, логичный. Но постоянно
выскальзывает "буддизм", к которому приходят "рокеры-западники". Видимо,
сказывается религиозная ориентация автора. Что касается "почвенников" то
сибирские "перегнойные эстеты" очень крепко подтверждают позицию автора.

> И Умкина "Тихая Охота" - это совершенно
> буддийская песня. колесо - это колесо дхармы, это же настолько явная
ассоциация!

Здесь у автора интереснейший пассаж. Я лично узнал много нового про "дикую
охоту". Но если вспомнить Керуака, все становится прозрачно... медитация в
лесу... колесо дхармы...

Дмитрий Сарычев