Re[9]: article

Доброй музыки, Dmitry

Cвалилось мне письмецо, 17.06.2001 по календарю и 13:15 по часам написанное:

D> - и тут мы естественно возвращаемся к свежепохороненной теме "тихой
D> охоты"...

А никто ее не хоронил - просто развиваем идею "суицид vs. православие"
дальше...  до  полного  абсурда - чтоб стало наконец понятно, что бред
это полный.

D> Ладно, брось... Понагнали мы тут чернухи, пора от не:е бошки чистить.
D> Если вспоминать всю картинку, так там на заднем плане туманный такой
D> эскалатор...

Ага... "Лестница в небо", блин... ;-)

D> Плохо видно, а подсознанке - легче.

Ну  так  потому  и  видно плохо, что перспективы туманные - вроде как,
православным-то суисайдерам светит только "дорога под землю" (С) =)))

D>                                               Приветт.

(C) 17.06.2001 Tim Wizard

P.S.
Вспомнилось по мотивам: