=?Windows-1251?B?UmVbOF06IGFydGljbGUgKO/w7iDk5eLz+OrzKQ==?=

Hello Tim,

Sunday, June 17, 2001, 12:04:17 PM, you wrote:

TW> Я  не  знаю,  как  сейчас,  а  несколько  месяцев назад висели в метро
TW> плакаты  такие  -  стоит  девушка (та самая, которая у них одна на всю
TW> рекламу метрополитеновскую =), улыбается, вверх пальчиком показывает и
TW> написано: "Выход есть!"

TW> (C) 17.06.2001 Tim Wizard

А еще - помните - висела девушка с надписью "Займись спортом" и с
гантелями в высоко поднятых руках... У нас на "Текстильщиках" плакат
висел так, что у девушки на небеспричинном месте отражалась табличка "Входа нет"...

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]