Re: article

>Благодарю за совет. Но вопрос стоит именно так - либо ты веришь, либо
>сомневаешься, а там уже борешься, ищешь, находишь, и не сдаешься, хоть убей.
>И в этом разница между религиозным человеком - для которого это очевидно, и
>атеистом, которому все равно что препарировать - лягушку или Бога. Бог,
>кстати, есть Свет и Любовь; чего ж Вам еще искать надобно? Надеюсь, что не
>противоположного.

Но к вере тоже нужно придти. И разве мало примеров, когда люди меняют веру?
Почему так? Значит, они пришли к этому путем каких-то духовных исканий. Не у
всех же путь к Богу прост и прям - уверовал вдруг и все. Для этого тоже
душевный труд надобен.

Бог - Свет и Любовь. Пусть так. Но почему я не могу верить, что Свет и Любовь -
не только Бог?