Re: неофиты

Mux. nECKAPb, June 22, 2001 1:27 AM, пишет:

> Из вышеприведенного явствует, что о Символе Веры Вы узнали только из моего
> постинга, а текст Вам и подавно неведом - я привел лишь цитату. Может,
тогда
> не надо о нем высказываться?

Да, я не помню его, хотя сейчас следовало бы поднять и полностью
процитировать. Но один из смыслов известен - церковь это тело бога, и в нее
надо верить, ибо она божественна. Не согласны? Вряд ли. А следующая посылка
в том, что церковь (с точки зрения системного анализа) является эмерджентной
по отношению к богу. Т.е. церковь нуждается в идее бога, а не наоборот.
Следовательно, церковь это довесок, предназначенный для выполнения _мирских_
функций: установка кодексов, упорядочение трактовок, привлечения паствы и
т.п. Божественного (в моем понимании) в ней ничего нет. А то, что в
православной традиции следует верить в церковь - это явно пережиток
политеизма. Если брать разнообразные вероисповедания, в самых продвинутых от
идеи божественной церкви отказались, отведя ей роль инструмента. А в
традиционалистских - так и осталось. Я думаю, что неспроста.

> А хорошо б.

И чтож? :) А как вы живете? В реальность окружающего мира верите?

Дмитрий Сарычев