Re[4]: неофиты

Привет Дмитрий,

ДС> Что есть церковь? - Это комплекс, в котором присутствует управление. У
ДС> первых христиан управления не было. Были отцы, были просветленные, но они не
ДС> управляли, а проповедовали.

Это ты так думаешь. Что там было на самом деле, вопрос крайне сложный.
Достоверных источников мало.

Я склонен думать, что в организационном плане первые общины напоминали
что-то вроде нынешних "тоталитарных сект".

Говорят, что апостол Павел попал в руки охранки Нерона благодаря
своим коллегам из Иерусалимской общины.

Тим О'Ги