Re: Re[4]: неофиты

Hi, Аll!

Люди, где вы этого всего понабрались?!  Что за зачаточная форма?
Какие тоталитарные секты?  Почему не было управления?
Откуда взялись просветлённые отцы? Почилали бы хоть что то.
Хотя бы Деяния  Апостолов, кто не знает это Новый завет сразу за Евангелием
от Иоанна...
Ну не срамитесь Вы так пожалуйста!
S.

P.S. Совет. Перестали бы Вы это... пустословить на эту тему.